Для начала построим замок на II плато и отметим вход двумя стенами.
Разрушим замок и понизим место, где находится вход, до I плато.
Ставим на этом месте замок и... И вход оказывается на уровне земли! Как видите в него не зайти. И лорд из нее не может выйти.
Magic eraser
Здесь я расскажу как сделать "magic eraser"(так его называют иностранцы) размером 4x4. Для начала сделаем блок каменных стен размером 4х6.
Разместим на этом блоке 4-ро деревянных ворот так как показано на рисунке.
Поставим квадратную башню(можно и круглую) на место стыка.
Сломаем её
разместим две полосы деревянных и пристроим к ним деревянные башни так, чтобы внутри осталась площадь размером 2х6
разместим внутри этого строения башенку...
И уничтожим все деревянные постройки. Получившаяся башня в игре на самом деле не существует, есть только ее образ. Через нее юниты могут спокойно перемещаться, внутри нее можно строить любое здание и сделать любой ландшафт, а если повернуть карту компасом... То она просто исчезнет! но если вы 2 раза нажмете пробел, то она снова появится.
Таким методом можно "удалить" многие здания площадью 4х4.(но не все)
Волшебный ластик
А теперь вы увидите как сделать "волшебный ластик" площадью 6х6. Начинается все также: размещаем блок стен 4х6
Делаем ворота
ставим башню
и размещаем полосу деревянной стены с башнями только с одной! стороны.
Ставим круглую или квадратную башню как показано на скрине.
сносим все деревянные постройки и получаем половинку башни.
далее повторяется все с начала: строим блок стены 4х6 как показано на картинке.
Тут все тоже самое
Теперь сносим большую башню и ставим полоску деревянной стены и башенки из дерева впритык к половинчатой башне.
Сносим все деревянное и у нас остается две стоящие рядом башни-половинки. Теперь строите в этом квадрате 6х6 любой объект такой-же площади и сносите башни. В результате остается "удаленный" объект.
Я например построил дом знахаря - смотрите какие интересные вещи с ним можно сделать.
Объект 6х6 с дырой внутри
Сперва делаем блок стен 4х6.
ставим ворота, потом башню
сносим башню, и строим полоску стен с башенками, и каменную башню как на рисунке.
Удаляем все деревянное
От башни осталась одна полоска. Строим 3-х клетках от нее деревянную стену и две башенки к ней.
Между ними ставим каменную башню
Затем начинается сам трюк: обводим местность вокруг валунами(на которых строятся каменоломни). Лучше обвести во весь экран.
Сносим центральную башенку и внутри остается участок грунта 4х4
Теперь надо построить 4 каменоломни так, чтобы их минисклады попали в эту грунтовую область 4х4 и полностью закрыли ее( т.е. чтобы каждый склад попал в свою условную ячейку 2х2 по углам грунтового квадрата)
Затем очистим местность и уничтожим деревянные башни, и кусок первоначально снесенной каменной башенки. И еще, пометьте стенами 1х4 то место, где стоял этот самый кусок.
Затем ставьте башню так, чтобы ее край наложился на стены которые вы разместили до этого и был равноудален от них(т.е. чтобы стена была посередине края башни)
Снесите каменоломни и вы увидите полость в башне.
Эта полость полностью функциональна, на ней можно строить здания ,повышать местность, сажать деревья, менять ландшафт и т.д. и т. п. Но при этом, сама башня тоже является реальной- у нее есть жизни, на нее можно зайти,и ее можно сломать
Воин-невидимка
Для начала построим деревянные ворота.
Затем обведем их стенами
Построим лучника и прикажем ему двигаться через ворота.(Хотя в принципе, любой юнит подойдет для этой цели)
Как только он внутри, запираем ворота и сносим их и стены
Самая высокая стена
Для начала сделаем кусок самого высокого плато.
разместим на нем стены
поставим камни (скалы) на стены
разрушим стены
И удалив камни получим самую высокую местность
Вместо каменных стен можно использовать деревянные! Тогда посучатся здания на деревянной стене!