Как работать с Stronghold image toolbox - Обучающие статьи - Каталог статей - Персональный сайт








Как работать с Stronghold image toolbox
Главная » Статьи » Обучающие статьи

Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать вам, как пользоваться программой Stronghold Image Tollbox.
Эта программа необходима что бы менять графические элементы в игре. От юнитов и зданий, до иконок и менюшек! Она позволяет редактировать файлы формата gm1 и tgx.
Самая лучшая версия 9.9.9b. Предыдущие версии намного хуже, использовать лучше всего эту версию. Есть еще более поздняя версия, но в ней нет ничего другого. Та же самая 9.9.9...


Часть 1: Указание Рабочей папки

Итак, у вас есть программа. Запускаем ее.



Перед нами появляется окно.
Нажимаем крестик(или отрицательный ответ). Появляется Вот такое окно:



(это окно появляется у версии 9.9.9b, у других версий оно может быть другим).
Нажимаем Change Work-Folder.
Появится вот это окно:



Укажите корневую папку игры Stronghold/Stronghold Crusader.

Часть 2: Учимся редактировать файлы.

Редактировать здания - пожалуй почти самое простое. Проще может быть разве что изменение менюшек.
Открываем gm1 файл... Я буду показывать все на файле tile_buildings2, файл из Stronghold Crusader. Как только мы открыли файл в программе у нас должно появиться такое окно:



Выбираем здание.... Для примера возьмём лесопилку. Выбрали, теперь нажимаем edit...
Появляется такое окно:



Теперь нам надо нажать next - save и сохранить файл в формате bmp... Открываем файл в любом графическом редакторе, редактируем. Отредактировали? Нажимаем next - inject , выбираем свое творение в бмп...



Жмём Apply. Здание загружается, вместо старого появляется новое. теперь нажимаем на верху save..

Закрываем программу.... И потом смотрим на здание в игре!



Файл должен быть такого же размера что и оригинальный. Если файл будет выше хоть на один пиксель - может быть глюк.
Анимацию в gm1 менять очень трудно, этому нужно очень долго учиться, рассказать про редактирование анимации ничего не могу... Я этому так и не научился.
Редактирование tgx файлов очень похоже на редактирование gm1 файлов. Разве что там появится другое окно, надписи next - save, next - inject будут сразу. Остальное будет идти также.
Многие баги можно исправить повторным занесением bmp файла... Однако это делать надо очень и очень долго, постоянно проверять не появился ли баг снова.
Так же можно исправить баг залив bmp файл в другой файл tile_buildings2.

Я надеюсь что вам помогла моя статья.

Статья была написана TNV(Volk) 04.01.2011.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: Volk (30.08.2011)
Просмотров: 1835 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]









Обратная связь:
admin@stronghold-game.net
При копировании материалов ссылка на сайт http://www.stronghold-game.net/ обязательна. Copyright ToBaPu4_CaHeK © 2010
Хостинг от uCoz