Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать вам, как пользоваться программой Stronghold Image Tollbox. Эта программа необходима что бы менять графические элементы в игре. От юнитов и зданий, до иконок и менюшек! Она позволяет редактировать файлы формата gm1 и tgx. Самая лучшая версия 9.9.9b. Предыдущие версии намного хуже, использовать лучше всего эту версию. Есть еще более поздняя версия, но в ней нет ничего другого. Та же самая 9.9.9...
Часть 1: Указание Рабочей папки
Итак, у вас есть программа. Запускаем ее.
Перед нами появляется окно. Нажимаем крестик(или отрицательный ответ). Появляется Вот такое окно:
(это окно появляется у версии 9.9.9b, у других версий оно может быть другим). Нажимаем Change Work-Folder. Появится вот это окно:
Укажите корневую папку игры Stronghold/Stronghold Crusader.
Часть 2: Учимся редактировать файлы.
Редактировать здания - пожалуй почти самое простое. Проще может быть разве что изменение менюшек. Открываем gm1 файл... Я буду показывать все на файле tile_buildings2, файл из Stronghold Crusader. Как только мы открыли файл в программе у нас должно появиться такое окно:
Выбираем здание.... Для примера возьмём лесопилку. Выбрали, теперь нажимаем edit... Появляется такое окно:
Теперь нам надо нажать next - save и сохранить файл в формате bmp... Открываем файл в любом графическом редакторе, редактируем. Отредактировали? Нажимаем next - inject , выбираем свое творение в бмп...
Жмём Apply. Здание загружается, вместо старого появляется новое. теперь нажимаем на верху save..
Закрываем программу.... И потом смотрим на здание в игре!
Файл должен быть такого же размера что и оригинальный. Если файл будет выше хоть на один пиксель - может быть глюк. Анимацию в gm1 менять очень трудно, этому нужно очень долго учиться, рассказать про редактирование анимации ничего не могу... Я этому так и не научился. Редактирование tgx файлов очень похоже на редактирование gm1 файлов. Разве что там появится другое окно, надписи next - save, next - inject будут сразу. Остальное будет идти также. Многие баги можно исправить повторным занесением bmp файла... Однако это делать надо очень и очень долго, постоянно проверять не появился ли баг снова. Так же можно исправить баг залив bmp файл в другой файл tile_buildings2. Я надеюсь что вам помогла моя статья.
Статья была написана TNV(Volk) 04.01.2011.
|