Три года назад самородки из Firefly Studios явили миру потрясающий коктейль из RTS, экономической стратегии и градостроительного симулятора в средневековом антураже, окрестив его Stronghold. Игра пришлась многим по вкусу, ведь отказаться от заманчивой перспективы становления европейским феодалом было ой как не просто. Спустя год разработчики выпустили Stronghold: Crusader, адд-он, повествующий о нелегкой жизни крестоносцев, отличительной чертой которого было крайне малое количество нововведений. Нахапав денег и славы, девелоперы заперлись в своем офисе, перестав подавать какие-либо признаки жизни, и все только для того, чтобы в 2004-ом году триумфально возвратится на рынок компьютерных игр с анонсом Stronghold 2. Пообещав тонны нововведений и продемонстрировав красивейшие скриншоты, Firefly моментально привлекла журналистское внимание к своему детищу. Однако, право взять первое интервью у разработчиков выпало на честь игрового портала GameSpot. Обстоятельно подготовившись, забугорные писаки провели содержательный разговор с ведущим дизайнером проекта Симоном Брэдбери (Simon Bradbury), выпытав у собеседника огромное количество информации. Естественно, PlayGround.ru не может остаться в стороне от такого события, предлагая вашему вниманию перевод занимательной беседы.